воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Я в СП "Скрап-кухня". Этап 1

  Привееет! Вот и я, наконец-то, собрала свои нужности для участия в СП "Скрап-кухня", который стартовал в блоге Happy Scrap Moments. Вести проект буде замечательный мастер Нюта.



  Решила я делать сразу две кулинарных книги- а чего мелочиться, где одна там и вторая))) Подобрала вот такие тканюшки ( за красную в горошек огромное спасибо моей скрап-подружке Лике):



Бумажечка и красивые кулинарные картинки...



Немножко шитья, ленточек  и кружавчиков...



Подвесочки и очаровательные деревяшечки...


Одну книгу буду делать из блока, который сшила заранее, просто задекорирую странички под разделы, а вторую буду сшивать в процессе, вшивая разделители:


Немножко чипборда...



    Ну и конечно будут всякие пуговки-шнурочки-брадсики, я их не фоткала. Что-то из этого не пригодится, что-то придется добавить - это уже будет ясно в процессе работы. Вот так прошел мой первый этап СП - подготовка :) Жду не дождусь второго этапа.
     Чао-какао, скоро увидимся.



Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: