вторник, 28 января 2014 г.

Эффект цитруса и вопрос по блоггеру

     Привет, дорогие! Вот и мой первый пост в 2014 году. Открыточный пост.  Захотелось мне тёплой и яркой открыточки.
      Просматривая задания разных ЧБ увидела чудесную палитру Донецкого скрапклуба, ну разве не прелесть?


  Вот и получилась такая малышка в ярко-патриотичной гамме))) Почти все цветочки самодельные, немножко побаловалась штампами и акриловой краской.






Вот такой красивый брадс держит шебби-ленточку)   




    Делала открыточку по скетчу от блога Небо в горошек, вот такому



   А теперь касательно вопроса по работе нашего любимого блоггера - у меня не все комментарии отображаются под сообщением, т.е. некоторые комменты вижу только в оповещениях, а в самом посте их почему-то нет. Кто-то сталкивался с таким? У меня не так много читателей и каждый комментарий мне очень важен, поэтому меня очень расстраивает такая бяка ( Заранее спасибо за помощь в этом вопросе.

  Большое спасибо за внимание ко мне и моей работе. Хорошего вам настроения  :)




Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: