суббота, 8 февраля 2014 г.

Блокнот для рукодельницы

   Привет-привет, дорогие! Сегодня у меня блокнот. Заказала мне его одна моя скрап-подружка, которая недавно вышла из декретного отпуска, так и не сделав себе любимой блокнот)) Это так волнительно - делать работу для человека, который и сам такое умеет, очень переживаю, чтобы ей понравилось. Блокнот  вышел вот таким:




    Делала из готового блока, обложка - хлопок-флис. Тут и объяснять ничего не нужно - всё и так понятно, просто смотрите, если интересно)))

     Вот так сзади пришита резиночка...




Закладочка из бархатной ленты с подвеской-листиком...


Форзацы...


Закрывается на брадс


     Недавно получила в подарок от одной замечательной девушки целый мешок красивенных вязаных цветочков-сердечек и сразу же пристроила один на блокнотик))


    И моя любимая кроха сразу же проверила прочность крепления данного вязаного элемента к основе))))


    С работой не участвую ни в каких заданиях, поэтому покажу её в рубрике CREATE and SHARE блога Ночные скраперы




   Ну вот и всё на сегодня. Спасибо за ваше драгоценное внимание и время, уделенное моей скромной особе)) Хороших вам выходных ;)
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: