пятница, 7 февраля 2014 г.

Красивый блог с Алёной. Домашнее задание №1

    Привет! Я, как и многие девочки, с восторгом встретила и присоединилась к проекту Алёны (Sineoka)  "Мой красивый блог"  и сегодня публикую свое первое домашнее задание)))




Итак, по порядку:

1. PrintScreen своего блога сделала ( пока в нем ничего не меняю, а дальше посмотрим). Вот он, мой родненький:



2. Создала новый блог для своих нечеловеческих экспериментов ))) он  здесь
3. Свой блог хочу в стиле  C & S, чтобы всё так себе чистенько-скромненько, но со вкусом)) А вот несколько красивых дизайнов блогов, которые мне очень нравятся:






  А пока крутится барабан хочу передать привет  хочу  поблагодарить Алёну за такой нужный и важный для многих проект. Сейчас мастера в основном делятся своим опытом за деньги ( и это вполне понятно - они тратят свое время и знания), но Алёне платой будет искренняя благодарность сотен людей ( и моя в том числе)))) за то, что она столько времени потратила на создание таких классных уроков для блогочайников, объясняет всё на бананах, так, что даже я понимаю))) СПАСИБО БОЛЬШОЕ Алёна!!!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: