воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Домашнее задание № 2

     Продолжаем учиться с Алёной :) Сегодня изучаем премудрости фотошопа в уроке № 2 . Благо сия программа установлена у нас давно ( за что низко кланяюсь моему благоверному Александру Васильевичу)), то могу сразу же приступить к работе. Делаем по порядку:

1. Создаем палитру для блога. Немножко поколупалась в Фотошопе ( параллельно выучила пару новых ругательств, пока у меня с сотого раза получилось сделать элементарно простое задание). Вот несколько палитр, которые мне очень нравятся. В какой палитре будет новое лицо моего блогоубежища я ещё не решила...







2.Несколько красивых шрифтов у меня были установлены  раньше, добавила ещё парочку интересных)

3. Сделала вот такую кисть)) Пока примитивная, но я еще поэкспериментирую, когда будет время, а то муж уже топчется с кружкой чая возле меня ( тонко намекая, чтобы освободила место за компом)):


   Ну вот, уроки сделаны, теперь с чистой совестью топаю спать. Всем пока!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: