среда, 11 марта 2015 г.

Свеженький блокнот, почтовая неприятность и радость от Аленушки))

  Приветствую вас, дорогие мои девочки!ВЕСНА! ААаааа!!! У нас весна, самая настоящая, какая может быть) Обожаю именно начало весны, когда на улице солнечно, тепло, чисто, деревья готовятся вот-вот проснуться, проклевываются первые цветы на клумбах возле дома. Гулять с ребенком хочется подольше) Ну вот, выразила свой восторг сменой сезона, можно и к сути дела перейти)
   Начну с блокнота. Делала его на заказ, но с полной свободой действий. Заказчица, моя хорошая приятельница не ограничивала меня ни в чем - золотой человек! Поэтому сделала все на свой вкус. Хотелось мне чего-то светлого и уютного, но чтобы при этом был довольно функциональным. Вот и получился такой блокнотишко:



Ошеньма нравится эта высечка-домик)



 Ну и еще немного фотодеталек..





Ну и "попка"..


  С блокнотом участвую в задании "Пуговичный рай"  от блога "Ванильные мечты". У меня целых 7 пуговок - 5 на "личике" блокнота и 2 на "спинке". Обожаю пуговицы, для меня они один из показателей "уютности" работы))) Очень часто их использую, тем более, что моя любимая бабуля мне целых полмешка разных пуговиц отдала на растерзание))



и в задании "Пристегните ремни" от блога "Волга-скрап".



Я впервые применила такую застежку для блокнота, довольно удобной оказалась)


    Ну а теперь моя бяда-печалько... Летела на почту забрать свою долгожданную бумагу с баночками Dear Lizzy, получаю конверт, а он согнут пополам... смутное предчувствие меня посетило... ну да, открываю, а вся бумага гнутая-коцаная. Расстроилась - не то слово((( Но что поделаешь. Конечно, если бы в магазине её упаковали в картон, то может все было бы не так плохо, но что теперь поделаешь. Я раньше тоже получала бумагу в таких конвертах с пупырышками и все было нормально. Видимо, у кого-то из сотрудников почты был сильный стресс и он решил его выместить на моей посылке.
    Но не все так плохо в нашей жизни))) Оказалось, что мне пришла еще одна посылка. О, думаю, так быстро второй заказ пришел. Взяла ящичек, иду на выход, потом глянула на имя отправителя - ааааа, это не из магазина! Это от одной милой и хорошей девушки Алены! Мое плохое настроение как рукой сняло! Я с дочкой была и мы, не дожидаясь, пока придем домой раздерибанили посылку прямо на детской площадке))) Вот что там было:


Очаровательная мягкая сумочка-барашек)) Кстати, пока я пишу пост, дочка уже спит с ним в обнимку))


Украшение для елочки


Гельчик для душа - фыкаладный, (пахнет одуренно вкусно!), кремчик для рук и бальзам для губ з ароматом вишен, красивенное мылко для доци и магнит-символ года.


  Средство для коррекции фигуры. Мнянм-мням, уже почти дожрала, пока написала пост


Ну и главное ( для души) - записочка с теплыми и приятными словами от Аленушки.


  Хочу сказать Аленочке - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! Милый человечек, добрый, внимательный, талантливый, спасибо тебе за такую неожиданную радость, за чувство доброты, да, не совсем потерян наш мир, если существуют такие  люди, умеющие дарить радость  в общении)))
  Вот, вроде выговорилась) Спасибо, мои милые, что заходите, пишете, радуете своим вниманием.
     Хорошего всем дня и солнечного настроения!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: