воскресенье, 15 марта 2015 г.

Фоторамки № 7 и № 8

     Привет, лапочки! У нас 3 дня лил дождь, холодно, темно, как в погребе. Сидим с ребенком целый день в квартире, ругаемся из-за мультиков. Свинка Пеппа мне уже снится в кошмарных снах... Пытаюсь занять Милену чем- то, но плохо мне это удается.. Ну ладно, чего это я тут о моей педагогической несостоятельности раскудахталась) Я же пришла вам фоторамочки показать)) Сделаны на заказ,первая - почти повтор моей рамочки, которую я делала летом.




У меня уже заканчиваются запасы тесьмы с помпошками, о ужас! Нигде не могу найти именно такие. Как же я без них(((


   И вторая рамочка, здесь использовала красивую веточку с цветами, так она мне нравиццо! Ну и опять налепила баттерфляев).





   Вот такие пироги рамочки для девочек)
   А еще хочу похвастаться, какая мне посылочка пришла от моей скрап-подружки Наташи из славного города Львова)
    Вот такая чудесная лепнинка, сделанная заботливыми ручками Наташи скоро будет украшать свадебный альбом. Да-да, я решилась, наконец-то попробовать сделать нормальный альбом и записалась на СП по свадебному альбому в Донецком скрапклубе)


Еще Натуся мне прислала таких чудесных, ажурных и воздушных Примовских салфеточек)


И очаровательную открыточку с теплыми поздравлениями) Она такая халёсяяя))))



  Наталочко, щиро-щиро тобі дякую за подарунки і побажання)) Мрію все-таки знову побувати у Львові і познайомитися з тобою особисто)

   На сегодня у меня всё. Пошла обед готовить, а то совсем обленилась))
   Хорошего вам дня, красотули!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: