пятница, 1 ноября 2013 г.

Комплект блокнотов "Винтажные бабочки"

      Привет, мои хорошие! А я к вам с блокнотами. Все максимально просто  -  для готового блока и блока стикеров сшила-склеила  одежки. Комплект сделан для молодой женщины-психолога, надеюсь, что ей будет приятно вести в нем свои записи.


     Обложка из коричневого вельвета, скрапбумага, брадсы, стеклянные фишки, рамочка ТХ, резинка. Вот  и все премудрости))) Для большей прочности бумагу покрыла лаком, картинки с бабочками и надпись в рамочке - кракелюром. Особо горжусь закладочкой блокнота - бархатная лента с подвеской, она мне очень нравится. Правда пока муж мне её делал я  выучила пару новых ругательств - там столько возни с этими штифтами и бусинами, что просто ужас, уважаю труд людей, которые занимаются бижутерией.
     Уфф, вроде бы всё! Я умолкаю, можете спокойно посмотреть)))

Это малыш со стикерами


Каждую страничку проштамповала бабочками и стрекозами


Вот так скромненько сзади)


А это "постаревшие" бабочки на большом блокноте



Самодельная фишка и брадсик

Тут я гордо выпираю хруть - моя закладка!


Кракелюр в  рамочке




На этом нижайше кланяюсь - всего вам наилучшего, спасибо, что уделили внимание .

Навеки ваша Ксю ;)


Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: