среда, 30 октября 2013 г.

Игольница для Ирочки

     Привет, друзья мои! Сегодня у меня мини-скрапчик - маленькая игольница для любимой подружки Ирочки. Ей, как и мне в октябре исполнилось 30 лет. Хорошая дата, я считаю))) Вроде и опыта прибавилось, и мудрости, а  выглядим еще не старше  18)))) Моя Ирочка очень-преочень красиво вышивает, поэтому в довесок к основному подарку решила сделать небольшое хранилище для её иголочек, но на этот раз не из баночек, как я уже делала здесь , а плоскую, без украшений, чтобы максимально удобно было возить с собой иголки, когда она берет вышивку в дорогу.



    Итак, вернемся к нашим баранам  игольницам. Сделана в виде книжечки, размерчик 10х10 см. Состав: пивной картон, синтепон, хлопок. На обложке: распечанная картинка - очаровательная совушка Инги Пальцер и брадсик, на который наматывается шнурочек, чтобы игольница не открывалась. Само место для иголок сделано из такого бутерброда: бумага для пастели-флис-фетр, прошито по краешку зигзагом. Вот и вся затея :)
А теперь фоточки поближе и поподробнее :)

Вот  так она выполняет свою основную функцию:


Вот так выглядит "попка":


Вот так закрывается:

Эту работку хочу показать в замечательном ЧБ Сова-искусница , "Начинающим сюда!"  по-моему, очень символично)))) Так как в ТОП я попадала всего 2 раза, то вроде бы подхожу для задания)



Спасибо, что заглянули.
Ваша Ксю ;)
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: