пятница, 29 ноября 2013 г.

Мягкая и сладкая шебби-открытка

    Привет, мои хорошие, это опять я))) У меня, как обычно с работами - то густо, то пусто) Дабы не утомлять вас своими разглагольствованиями, буду краткой: поддалась всеобщей волне увлечения тканевыми открытками ( ну да, чтоб всё, как у людей))) И я её сделала! Тут все просто - пивной картон-флис-хлопок-картинка-бумажки-ленточка-брадс-пуговица - вощеный шнур ( это для тех, кто вдруг не заметил чего))) Только когда стала фотографировать, заметила, что шебби у меня получился совсем "безцветочный"))):



Обратная сторона оформлена кремовой скрапбумагой с штампиком на почтовую тему, но я её не показываю, так как открыточка уже подписана ;)
Делая эту открытку, учитывала условия заданий от различных блогов- тема, скетч и палитра:

1."Солодкий листопад" от блога "Завдання для душі", где требуется сделать работу в стиле-шебби-шик на тему сладостей (буквально запрыгиваю в последний вагон - срок задания подходит к концу))


2. Задание. Скетч №4  от Первого белорусского  . Вот такой скетч я отобразила зеркально

3. Задание палитра  от блога shabbyscrap - вот такая красивенная палитра ( правда,  у меня на картинке немного красноватых оттенков, не знаю, примут ли девочки мою работу к заданию, но  очень-очень надеюсь, что разрешат поучаствовать):


Спасибо, что дочитали) Пока!




Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: