пятница, 4 октября 2013 г.

Винтажный блокнот для брата

     Привет-привет, всем заглянувшим в мое блогоубежище! Сегодня вашему вниманию представляю  винтажный блокнот, который я сделала для своего старшего брата на День рождения, в качестве, так сказать, довеска к основному подарку. Это мой первый блокнот, сделанный с нуля, и я им очень горжусь, хотя косяков полно))))
     Итак, досье: формат А5, 80 окрашенных в кофе листов, каждый лист дополнительно затонирован дистресс чернилами и проштампован, закладка из вощеного шнура с подвеской-ключиком, закрывается на резинку.  Обложка из переплетного картона и кожезаменителя, с прослойкой из тоненького поролона ( бессовестно отодранного из старой записной книжки мужа))). Работать с кожезаменителем приятно до того момента, пока не начинаешь заворачивать уголки - очень толстые получаются... Но, буду работать над этим вопросом!
    А вот и герой программы!



Надпись в рамочке покрыла кракелюром, надеюсь, что это видно на фото)


Форзацы из такой красивой бумаги, по-моему, очень по-мужски!




Красивый штампик от Леси Згарды на страничке...

 Вот такое, на мой взгляд,  удачное сочетание подвесочки и штампика... 


Ну и последнее фото. Не могла не выложить - вот такие красивые кружева сделала тень от занавески ))))



Большое вам спасибо, что посмотрели. Солнечного вам настроения!!!









    
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: