пятница, 23 января 2015 г.

CП "Женские штучки" - 2. Этап первый "Нежность"

  Привет, всем старым и новым знакомым!
  Вот долго я думала - участвовать ли в этом году в проекте Иры Ангольд "Женские штучки" или нет... Много сомнений, боялась, что стыдно будет за свои скромные открыточки среди той красотищи, которую творят девчонки. Но потом подумала - бояться выглядеть серой мышкой - худшая отговорка))) Ведь это же шанс поучиться, вдохновиться и попробовать сделать лучше, чем делала до этого) Правда, у меня повторяется прошлогодний сценарий - дочка заболела, а теперь и я, но постаралась найти в себе силы и таки сделать вовремя открыточку к первому этапу - "Нежность".
    Вдохновилась картинками на самом баннере - они очаровательны, правда?))) Постаралась сохранить нежную палитру, сдобрила все кружевом) И цвяточков у меня целых трынаццать ( как от сердца отрывала!!) Открыткой, в принципе, довольна, правда, фото ужасные, темные, будто фотографировала в погребе, накрывшись одеялом и зажмурив глаза... Пасмурно, уже которую неделю солнца не видели...



Очень мне нравятся эти перламутровые пуговицы с ободком, случайно надыбала в швейном магазине


   Ну а теперь о нежности... Вот в свой 31 год поняла, что чистую, абсолютную нежность я испытываю к своей дочке. Когда смотришь в её милые глазки, или гладишь кудряшечки,или смотришь, как она мирно спит, уткнувшись носиком в подушку... Ощущаешь себя настоящей женщиной - нежной, любящей, заботливой. Ну, есть еще конечно фунт-другой нежности для мужа, любимых родителей, друзей и своего славного котейки))) А так, по жизни, в быту люблю вещи строгие, практичные, иногда даже мужские ( ну там блокноты, телефон, плеер - это у меня точно без цветочков-завитушек). Вот так и сочетаем в себе нежность и строгость).

Спасибо за то, что посмотрели и почитали)
До встречи на следующем этапе)
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: