воскресенье, 25 января 2015 г.

Черная и страшная мужская открытка

     Привеееет! Девочки, пишу пост, а эмоции переполняют) И все из-за открытки))) Просто сегодняшняя открытка - двойной дебют. Я впервые сделала по-настоящему мужскую (на мой женский взгляд) работу и впервые попробовала стиль микс-медиа. Нескромно скажу, что результатом я вполне довольна. Не буду говорить, что пищала от восторга, когда впервые взяла в руки пасты и спреи, но удовольствие получила))) Просто опыта у меня нет совсем, делала все интуитивно, исправляя ошибки по ходу работы. А ведь всегда хочется, чтобы сразу получился шедевр. Но желание миксовать есть)) Уже почти готовы еще 2 открытки в этой технике. 
        Что-то много я сегодня болтаю, лучше посмотрите, что у меня вышло)


     Основа из пивного картона. Т.к. грунта у меня не было, то сначала покрыла картон слегка разведенным водой ПВА, потом медиумом, а дальше уже брызгала спреями, штамповала, мазала тестурной пастой. Сверху еще прошлась слегка бронзовой перламутровой пудрой ( все мои микс-медийные богатства от "Фабрики Декора"). В процессе работы, картон выгибался радугой, но я после того, как с фоном было покончено, обратную сторону слегка сбрызнула водой из пульверизатора и положила под пресс - основа стала ровной и красивой)
      Из декора использовала часы Idea-Ology , чипборд и вырубку-шестеренки, брадсы, марлю и оверлей от Леси Згарды.

      Цясики-фестерёнки))


   Открытка в виде карточки, с кармашком на обратной стороне



   Открытка сделана в виде карточки, на обратной стороне кармашек с вкладышем.


  С открыткой участвую в задании механическое от блога СкрапКопилка


И в тематическом задании "Мужские правила" от блога Scraposti



   Буду рада советам и замечаниям по поводу моего микс-эксперимента) 
   Целую вас всех!

Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: