суббота, 10 января 2015 г.

ТОП-10 за 2014 год или конфетка от Марины Сысковой

    Привет, дорогие ПЧ-шки и гости моего блога! Я вот решила поучаствовать в игре-конфетке от замечательного мастера - Марины Сысковой


   Марина составила свой ТОП-10 работ за прошедший год - это просто потрясающие работы!!!! Цвета, текстуры, композиции - просто наслаждение для глаз! Мне еще учиться и учиться))) И еще раз учиться)
    Хотя мои работы намнооого скромнее, примитивнее, но и у меня есть свои любимчики. Пока я опробовала не так много стилей, но вот уже пітаюсь баловаться спреями, скоро увидите, что из этого вышло)))
   Ну а теперь мои скромные любимчики)))



10 место
Блокнотик для моей подружки Юли


9 место 
  Недавно сделанная мягкая тканевая открытка



8 место 
Нежная открытка с самодельными цветочками


7 место
Кулинарный набор - книга и магнит. Обожаю горошки!


6 место
Фоторамка для девочки


5 место
Маленький шлаааадкий кулинарчик на почетном 5-м месте)


4 место
      Здесь оказалась моя первая в 2014 году открытка - яркая и жизнерадостная!


3 место
      Бронзу я присудила вот такой открыточке - нежной, шеббистой)


2 место
  Серебро решила отдать вот такому милому блокнотишке, сделанному в подарок одной замечательной девушке, с которой я познакомилась благодаря скрапу)


   

1 место
   И хотя я, наверное, больше всего люблю делать блокноты, но на первом месте у меня  оказалась вот эта простая открыточка в эко-стиле. Вот не знаю почему,  но люблю её нежно, навится и все тут!


Спасибо, что досмотрели) А Марине спасибо за интересную игру, благодаря ей увидела множество красивенных работ)


Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: