воскресенье, 17 января 2016 г.

Я вернулсо))) И шкатулочка для маленькой девочки

     Привееееет!!! Как давно я здесь не была! В моем блоге все уже паутиной покрылось))) Но я все-таки здесь) Не буду оправдываться почему отстутствовала так долго. Причины банальные - часто и много болеем с дочкой, но и просто забросить любимый блог не могу - все-таки скрап для меня - любовь на всю жизнь)) Так что буду брать себя в руки и работать, вести блог, навещать ваши блогодомики и комментировать чудесные работы.
    И сегодня я даже покажу вам новую работу)))) Да-да, я не свосем бездельничала))  Хотя перед Новым годом ( да и на сами праздники) я болела, но все-таки нашла в себе силы "добить" долгострой годичной давности - шкатулку для дочки моей виртуальной ( но очень дорогой и близкой подружки Юли). Вначале задумывалась коробочка, как классические мамины сокровища, но потом решила сделать просто большую коробочку, а каковы буду ее функции ( фотобокс, сокровищница или шкатулочка для девчачьих украшений) пусть решают маленькая хозяюшка и ее мама. Поэтому вот что получилось ( простите за фотки, сделанные на коленке да еще и снято кирпичом):




Именной чипик покрыла белым грунтом, глосси и засыпала глиттером


 Снизу коробочка на вот таких ножках-брадсах



    Вот. Вроде бы всё. Еще  скажу, что доделываю мини-альбом для девочки - доченьки моей другой подруги, Наташи. Остался один разворотик, так что скоро опять буду в эфире.
    Спасибо вам, мои дорогие ПЧ-шечки, что заходите в гости, это здорово поддерживает в трудное время.
    До встречи) Хорошего вам настроения!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: