воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Мужская открытка

    Привеееет! Как я рада, что удалось выкроить минутку и написать пару слов в любимом бложике))) Вчера вечером мне ( как ни удивительно))) удалось немножко поскрапить. Целый день занимались уборкой-стиркой-готовкой, так что, уложив доцю спать, с чистой совестью села за свои бумажки.
     Открыточку мне заказала подружка - у ее коллеги юбилей, 35 лет. С мужской тематикой у меня немного туговато, но я старалась, как могла)) Вот, что вышло в результате нечеловеческих усилий:


    Немножко "подудлила" капиллярной ручкой..



    Внутри все простенько  - "заэмбоссила" черной пудрой вырезанные из бумаги усы)



  С открыточкой хочу поучаствовать в задании от блога Дивные штучки - "Открытка без цветочков"



   Спасибо, мои хорошие, что заглянули - мне сейчас очень важна ваша поддержка, общение с вами.
   Хорошей всем рабочей ( или нерабочей))) недели!


Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: