воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Мой новый кулинарчик

    Привет, мои хорошие! Бегу, коленки сбиваю, спешу показать вам мою новую кулинарную книгу))) Эта моя 4-я попытка в кулинарной тематике. Скоро книжечка поедет в Италию, т.к. предназначена в подарок одной почтенной донне))) В связи с этим, надписей на обложке не делала, а разделители тоже оставили с пустыми окошками, где новая хозяйка сама сможет написать названия разделов. Что-то я много болтаю, смотрите)

  Вот такого плана разделители ( вдоволь поиздевалась  над бумагой))):



мммм.... этот шатмп-салфетка просто очаровашка!




     На каждом разделителе сзади кармашек для записочек...


     Закладочка с бусинками)


   Вот такая симпатяфная бирочка сзади


   Детальки...



   Не могу опять не похвастаться вязаными цветочками, полученными в подарок от моей любимой подружки Юлечки. Кстати, Юля моя виртуальная подруга, мы видели друг друга только на фото, но настолько мне близок по духу оказался этот человек, что почти ни одного дня не проходит без общения)) А у вас есть виртуальные друзья?))) Ну и как-то даже неловко признаться, что с моим мужем Сашей мы тоже познакомились через Интернет, началось все с банальной переписки в аське, а закончилось ровно через год в ЗАГСЕ))))) Так что, всемирная сеть не всегда есть зло)))
   Ох, раскалякалась я тут, вы уж извините старушку)))

   С книгой хочу поучаствовать в задании-вдохновении "Горошки" от блога "Скрапости"


И в задании № 11 от "Сундучка идей"  - "Пуговицы"


   
    Хорошего всем дня (вечера, ночи)!

Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: