воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Флеш-моб от Нюты

     Привет, дорогие! Я не потерялась)) То есть, не совсем потерялась. Мы переехали жить к отцу мужа, вот после почти месяца уборок и перестановок я, наконец-то, отвоевала себе шкафчик и все мое скрап-добро переселилось из коробок на ПМЖ в этот шкаф. Так что скоро снова буду в строю)))
     Но я не о своих бытовых проблемах поболтать пришла, а  в флеш-мобе Нюты поучаствовать.

   Блог Нюты читаю давно и с удовольствием, поэтому с радостью приму участие в этой затее))
Итак, первое - рассказать как и когда стала заниматься скрапом.

- скрапом в настоящем понимании этого слова начала заниматься в 2012 году, когда дочке было уже месяцев 8. Хотя открыточки делала раньше, с 2010 г.

   Показать фото своих первых работ. Показываю)))) Перед просмотром рекомендую выпить валидола или коньячка для храбрости, ибо это было страшилишше жуткое. Хотя я невероятно им гордилась и имела наглость вручить это бумажное месиво любимой подруге на  свадьбу)) Обратите внимание, какой романтичный фон - ножки гладильной доски))))


Теперь следует показать самую любимую работу за все время увлечения скрапом. Понятное дело, что все они дороги, как дети))) Но особенно мне нравятся две моих работы. Первая - это нежная летняя открыточка:


   и еще одну работу очень люблю - это моя первая кулинарная книга, которую я делала в СП Нюты год назад, еще раз поблагодарю Нюту за этот замечательный проект.



  Ну вот, вроде бы все) Хорошая все-таки это затея)))) Пойду прогуляюсь по блогам девочек, посмотрю на их первенцев и любимчиков скраповых))

До встречи!

Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: