среда, 10 сентября 2014 г.

Открыточка с ягодами

      Привеееет! Вот прибежала радостью поделиться - я приглашенный дизайнер в блоге Волга-скрап! Мой маленький кулинарчик приглянулся девочкам из ДК. Приятно, слов нет)))) Пригласили меня на задание "Урожай", где нужно сделать любой скрап-объект с использованием овощей, ягод и фруктов.


      Мне сразу же вспомнилась клетчатая бабушкина скатерка, полевые цветы в банке на подоконнике и спелые, бордовые вишни...Вот под эти приятные воспоминания детства и делала я открытку)
   




Опять же - очаровательный чипик рамочка от "Вензелика"




    С открыткой еще хочу поучаствовать в задании  "Скрап-коктейль № 6"от блога "Этот безумный скраповый мир". Я выбрала вертикаль "цветы-жемуг-надпись"



  Ну вот, урожай собрала))) Спасибо, дорогие за ваше внимание и комментарии)
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: