пятница, 26 сентября 2014 г.

СП "Детский тематический альбом"с Галиной Проценко. 2-й этап

     Привет, дорогие девочки! По-тихоньку возвращаюсь к скрапожизни, вот даже разворот к второму этапу Галиного СП сделала вовремя) На удивление легко он мне дался, единственная проблема -  плохо стала работать моя швейная машинка ( и виновата в этом я сама - пыталась "скормить" ей обложку из кожзама да еще и на переплетном картоне.. Короче, шьет неважно, поэтому кое-где строчка "пьяненькая", звыняйте, як кажуть в нашому селі...
      Ну и, собственно, что у меня получилось:



      По заданию Галочки на этом этапе должен присутствовать обязательный элемент из ткани. Так как швея я еще та, то мой выбор пал на фетр, и вот оно белое и невинное сердечко) Именно эта страница отведена для фото про крещение нашей Милены, по-моему, получилось очень даже символично)


Ну и немного деталек без лишних слов ( кстати, именно на этом фото, уже когда посмотрела его на компе увидела огромную шерстину от моего котяки Феликса, пришлось ретушировать, так что можно сказать, что и он к этому делу лапы приложил))))






 Ну и на последок фото моего виновника-помощника Феликса Эдмундовича


Спасибо за ваше внимание, всегда рада гостям) Вдохновения вам на следующем этапе!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: