воскресенье, 31 мая 2015 г.

Блокнот для мужчины-фотографа

     Привееет! Не прошло и полгода, как я пришла показать свой блокнот, как и обещала))) Что-то я совсем разленилась, скраплю так себе, в развалочку - пораскладываю свои бумажки-брадсики-кружевко, а потом сгребу все в кучу и пойду пить чай с печенюшками и фильмы смотреть или книжки читать))) Хотя это тоже нужно иногда - моск отдыхает))
    О чем это я? А, блокнот))) Формата А5, страничек 120 вроде, линованные, на каждой надпись - "Moment in time", как и название будущей фотостудии владельца)) Мужская тема у меня как-то не в почете, и я старалась, как могла ( хотя ручонки постоянно тянулись к ленточкам-кружавчикам))). Вот, собственно, что получилось:






Обязательно кармашки на форзацах


     С работой хочу поучаствовать в заданиях:





   Вот, Как-то так)) На сегодня все. Пошла я обдумывать обложку для свадебного альбома, осталось совсем немного))

   Всем желаю хорошего настроения - завтра ведь уже лето!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: