суббота, 2 мая 2015 г.

Четвертый разворот по СП "Вместе и навсегда"

    Привет из солнечного Хмельницкого! Наконец-то к нам пожаловала весна))) Очень много гуляем, на скрап совсем мало времени остается. И еще я подрядилась на СП с Таней Дудкиной по детскому альбому))) Поперло меня на совместную работу, не знаю, как я буду успевать. Кроме того висит заказ на мужской блокнот, а я даже пальцем не шевелю))) Ну ладно, я не причитать сюда пришла о нехватке врмени, а показать четвертый разворот. Что-то трудно он мне поддавался,  в реальности получалось совсем е то, что я себе рисовала в уме. Перекладывла стопиисят раз с  места на место декор - ну не прет и все тут!  Короче, осстановилась на этом варианте. И еще на фото странички какими-то кособокими выглядят, может из-за того, что лист слегка деформируется от тяжелого декора...




   На развороте предусмотрено место всего лишь для двух фото, но большого формата - 13х18. Слева для фото невесты, справа - жениха. Вот такие классные брадсики не дадут перепутать кого куда))))



Ну и странички по отдельности. "Невестская"


 И "жениховская", здесь декор немножко скромнее - ни одного цвяточка)


Из ОЭ использовала - зеленый цвет, полубусины, лепнина и рваный край. Ну и красивый баннер четвертого этапа:


   Очень довольна, что осилила большую часть проекта, мечтаю как буду держать в руках готовый красивый ( ну я так думаю, что красивый))) свадебный альбом.
    Спасибо за ваше драгоценное внимание.
    До следующего этапа!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: