пятница, 5 июня 2015 г.

7-й этап СП "Вместе и навсегда"

    Привет, солнышки! Вот, вот и наступил он - последний этап нашего замечательного СП ( тут у меня по щеке скатилась скупая мужская слеза))). Даже грустно немного, честно... Больше двух месяцев творили дружной компанией - это здорово вдохновляло и стимулировало)) Хочу всем выразить искреннюю благодарность - ДК "Донецкий скрапклуб" за организацию, помощь, подсказки, и конечно же, за огромноую порцию вдохновения на каждом этапе. Хочу сказать спасибо девочкам, принимавшим участие в проекте - за приятное общение, за теплую творческую  атмосферу, я очень рада, что познакомилась с вами)
     Ну и, конечно, скажу спасибо себе! За то, что не сдулась, после первого этапа, старалась, училась, исправляла ошибки, ну и набиралась опыта))) Ксю, я тобой горжусь)))) Хотя не всегда все шло гладко, но в целом я альбомом очень довольна ( представляю, как сейчас снисходительно улыбаются девочки, которые на альбомах собаку съели))). Думаю, для моего уровня скрапразвития получилось неплохо ( о, святые дыроколы, опять себя нахваливаю!!!))
   Короче, вот он, конечный результат моего труда, недоспанных ночей, недоеденных бутербродов, недоласканного ребенка и т.д. Альбом получился довольно внушительным : формат 25х25 см, корешок 7.5 см, тяжелый такой, зараза ( самое оно, чтобы и фотографии хранить, и капусту квасить, используя,как пресс)))




      Обложку обтянула милейшим японским хлопком ( еще и на блокнот осталось, хе-хе)), для декора использовала много всякой всячины : вязаную салфеточку от подружки Юлечки и лепного ангелочка от скрапподружечки Натуси  и проч. и проч. Чудесная надпись от моего любимого "Вензелика" - чипборд покрыла акриловой краской и глиттером.
      Ну а теперь посмотрим все развороты вместе?


      Второй разворот откорректировала немного ( спасибо Свете и Оксане за подсказки)) 






     Оформление последнего разворота тоже немного изменила, первоначальны вариант мне не нравился)) Всего альбом рассчитан на  36 фото 10х15, 2 фото 13х18 и плюс есть большой двойной карман для дополнительных фотографий.



    Баннер нашего чудесного проекта)

   Всем спасибо за внимание и за поддержку на протяжении всего СП.
   Хорошего вам настроения!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: