среда, 18 февраля 2015 г.

Нежный блокнот

   Привеееет, дорогие мои! Скоро, скоро весна, пора делать легкие цветочные работы. Чтобы хоть что-то радовало, а то как-то на душе мрачненько...
   Так вот, блокнот я сделала, показать хочу) А сделала его не просто так и не на заказ, а в подарок милому и талантливому человеку - Олечке. Ее вышитые работы просто чудесные! И в конце поста я покажу, какую красотень мне Оля подарила! И мой блокнот это, так сказать, "ответный удар" за такие подарки от Ольчика)








  А вот куча красоты, которая приехала ко мне от Оли - вот такие миниатюрки, из которых я потом сделаю декоративные пуговки, я о таких мечтала!!! 



И еще было в коробочке вот такое очаровательное сердечко - ну разве не прэлэсть?)))) Спасибо, Олюнь! Я рада, что благодаря скрапу познакомилась с тобой)

 C блокнотиком хочу поучаствовать в заданиях:

1. От блога  Evolution-Scrap  задание с обязательным элементом "Кружево и чипборд"


2.От блога "Храни воспоминания" Тематическое задание "Текстильное"



3. От блога Tempo Libero скрап задание "Пуговицы"




  Спасибо, любимые мои ПЧ-шечки, за то, что заходите, пишете, радуете меня. Любви вам и добра!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: