вторник, 7 октября 2014 г.

Блокнотишко для хорошего человечка)

       Привеееет, дорогули! Сегодня я к вам с блокнотиком для одного милого, доброго и приятного человечка, с которым я не так давно познакомилась) Сделала его супербыстро (по моим меркам, хе-хе)), за один вечер. Ну разве что блок был сшит раньше. Формат А6, около 80 состаренных страниц.
     


   Очень мне нравится цветовое сочетание, ну прям влюбилась, захотелось сделать еще парочку подобных блокнотов)


"Попка"


Отвела душу пуговичками)))) Ну и целых два вязаных цветочка - как от сердца оторвала!


Закладочка из шебби-ленты...


     Вот, вроде все, похвалилась))) Спасибо, мои хорошие, что заглядываете и комментриуете, это воодушевляет и укрепляет веру в себя) 
     С работой участвую в задании от блога Кафе Скрапо-Мама  "Я люблю цветы"- ОЭ красный цветок"


Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: