понедельник, 3 марта 2014 г.

Мой красивый блог.ДЗ № 4

     Привет! Сделала домашку по четвертому уроку Алёны.

 

   Очень интересный и, как оказалось, сложный для меня урок. Ну с фоном и рисованием кнопок вроде бы всё нормально, а вот с кодами для кнопок помучалась - то все кнопки сместились влево, то встали по центру, а не на ширину блога, как я хотела... Пришлось опять просить помощи у мужа - хорошо, что он у меня всё знает и всё умеет))) Научил меня, сердешную,  кодовым премудростям)). Попутно опять поиздевалась над шапкой блога)) Вот, что получилось:

Итак, по пунктах:
1. Фон сделала и установила, но мне не понравилось, как выглядит блог, поэтому решила оставить пока так, а потом подумаю..
2. Кнопки нарисовала и установила вот здесь можно посмотреть как они работают в блоге
3. Ответы на Алёнкины вопросы:

- Видите ли вы существенные изменения в своем блоге?

   Конечно вижу - он изменился кардинально!!!))) ( Ну, в смысле, тренировочный блог изменился)

 Оправдываются ли ваши ожидания от уроков? Интересно ли вам, хотите ли вы дойти до конца?


 Ожидания оправдались на все 100%! За что еще раз нижайше кланяюсь Алёночке - замечательный ты человечек, научила стольких людей ( и меня в том числе)) делать красоту! Я теперь уверена в том, что всему можно научиться, если рядом хороший учитель, а в душе большое желание познавать что-то новое. До конца курса обязательно дойду, буду очень стараться :)
    Спасибо, дорогие, что заглянули. Хорошего вам дня!



Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: