четверг, 14 сентября 2017 г.

Возвращение к малым формам или свадебный конверт

  Приветствую вас в моем блогодомике :)  Сегодня я вам принесла показать конверт для денежного подарка. Давненько я не делала  открыточек и конвертов ( и это заметно - три раза переделывала основу, ха-ха)), но вот поступил заказик и пришлось тряхнуть стариной и взяться за работу. Палитру и надпись мне задали, осталось наделать вырубки, взять красивый чипик и собрать всё вместе. Вот что вышло:



 Описывать тут особо нечего, все видно на фото, поэтому утомлять вас не буду))
 С работой хочу поучаствовать в следующих заданиях:

 1. Задание "Гудзики, дотси, півперлинки" от блога "Аграфка" - я использовала прозрачные дотсы на чипике.




2. Задание № 28 " Калька" от блога " Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" - у меня поздравительная надпись напечатана на кальке.



3. Ну и покажу свою работу в сентябрьской галерее  блога "Scrapmir" - использовала чудесную бумагу из новой коллекции "Every day" и  старой "Baby girl".



 Спасибо за ваше внимание!


Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: