пятница, 19 февраля 2016 г.

Новый блокнот. Опять сиреневый))))

   Хелоу, дарлинги! Я снова в эфире :) И даже с новой работой - блокнотом! Да-да, альбом дочкин не доделала, а блокноты клепаю )) Но дело в том, что этот блокнот тоже один из моих долгостроев, так что я все-таки сделала доброе дело, закончив его.
    Вот он какой - маленький и миленький, и опять сиреневенький) Ну прёт меня немыслимо от этого цвета! Вот я и подобрала декорчик под эту очаровательно-горошковую ткань. Вышло нежненько, вроде даже провансом слегка попахивает)) Странички, как обычно - чайно-ванильные, проштампованы внутри сиреневыми же чернилами. Ну и главный герой - бабочка на картинке, куда же без неё? Весна скоро!


  А теперь помучаю вас фотоподробностями, простите старушку :)




     Закладочка-ключик...


      Вот так выглядит спинка...

   
      Вот, похоже отчиталась))

   С блокнотом участвую в задании № 13 - "обязательный элемент"- ткань, кружево и пуговицы от  Саратовского скрапклуба 



   И пару слов поболтать :) Сейчас я пребываю на большом скраповом  ( и хозяйственно-бытовом))) подъеме - т.к. уже 4-й день нахожусь в долгожданном отпуске! Пусть погода не очень радует - хмуро, дождь иногда, но меня это не сильно смущает. Хорошая уборка в доме, возможность спокойно приготовить вкусную еду и в свое удовольствие поскрапить меня очень умиротворяют) Так что пользуясь моментом, я работаю над кулинарной книжкой и еще одним большим ( ну, по крайней мере для меня)) проектом - альбомом для девочки, Очень хочу попробовать в этом альбоме сделать тканевый переплет, даже нашла два МК, но пока раздумываю... Кто-то делает такие? Очень сложно?
   А теперь пожелаю вам хорошего дня  и пойду фигней страдать каптал плести в кулинарчике.
   Спасибо, что заглянули!


Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: