воскресенье, 4 октября 2015 г.

Два блокнотика по вдохновению)

 Приветствую вас, дорогие мои! Я к вам с блокнотами пришла :) Малыши А6, по 110 чайно-ванильных страничек. Начаты они были давно - больше месяца назад ( в шкафу лежат еще 2 их незаконченных собрата), но вот сегодня к ним дотянулись мои руки. Дотянулись - доделали- сфотографировали-подарили, обычная схема)))

Первый - слегка винтажный, с яркими акцентами:



 Ну еще немножко помучаю вас фотоподробностями...


За прелестную ткань спасибо Натусе))




  Второй - более романтишшшный)) Сиреневенький, что-то меня в последнее время очень притягивает этот цвет :) Из такой ткани блокнот я уже делала - она просто невероятно классная в работе - плотная, качественная, ну и просто красивая!



  Вот такие блокнотишки. На сегодня всё, скоро увидимся :) 
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: