суббота, 11 октября 2014 г.

СП "Детский тематический альбом"с Галиной Проценко. 3-й этап

    Привет, девчоночки! Вот и подошли мы к третьему этапу Галочкиного СП. Я, правда, слегка опоздала в этот раз, на недельку))) - как обычно мульйон дел начинаю одновременно и ни одно толком не успеваю доделать))) Но, как вижу, не я одна такая)))
      Обязательным условием этапа было использование прозрачных элементов - калька, оверлеи и т.д. Вот, что вышло у меня:




    На левой страничке немножко кальки...



    Правая страница почти целиком закрыта калькой.


Ну и бабочки, бабочки - куда ж без них!)))



   Не знаю, смогу ли дальше участвовать,т.к. моя мама через неделю ложится на операцию, а мы с мужем и дочкой  к концу месяца должны переехать жить к свекру - я замоталась уже с домашними делами, и на скрап не остается времени... еле успеваю делать задания для ДК.. Короче, как оно там будет - посмотрим)
    Вот, собственно, и все) Спасибо всем, кто заглянул и написал пару слов)
    пы.сы. Не забудьте записаться на мою конфетку)

Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: