вторник, 11 марта 2014 г.

Ободок для Милены

      Привет, дорогие! Я сегодня с нескраповым "творением" Как-то увидела в обзоре  интересное задание    Украшения для маленькой принцессы  в блоге Shabby scrap, очень мне захотелось своему Милуненку сделать красивое украшение, тем более, что изящными кудряшками она уже обзавелась и с удовольствием носит заколки и ободки ( иногда по два одновременно))).


    Поэтому вооружившись ножницами я безжалостно искромсала кусок шифона, оставшийся от пошива занавески в гостиную)) Перед обжиганием лепесточки слегка тонировала сильно разбавленной акриловой краской. Потом серединку украсила горсткой бусин и вот, что вышло:




Феликс одобрил работу)


 Так как Милена во время фотосессии ободка спала, то в качестве модели и был использован Феликс Эдмундович, правда он очень скромничал...


    Но есть одно "но".... Я опоздала к сроку задания!!!! Вот такая я улитка))) Почему-то думала, что задание до 16-го марта, а оно оказалось до 6-го... Но таких опоздашек ждут в замечательной рубрике  Успей показаться  блога  Кафе скрапо-мама, где можно показывать свои работы, которые вы не успели показать в каком-либо задании. Вот и я свой цветок-ободок хочу там показать)))


  На этой мажорной ноте разрешите откланяться. Всегда ваша Ксю ;)
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: