понедельник, 14 октября 2013 г.

Моя награда от Кати

      Вот и моя первая награда от Катруси!!! Всегда приятно получать награды, даже вируальные))) Большое спасибо, Катюша за проявленные интерес и внимание моей скромной особе ;)

Правила следующие :

1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

В свою очередь награды хочу передать вот этим замечательным девочкам:

1. Анжелике  Lika Colorful
2. Галине  Hand made by P.G.
3. Кате  miracle ♥ art
6. Алене MEMORY

Ну и несколько фактов о себе:

 *  Я - самая счастливая в мире мама и жена; 
*  Люблю начинать утро с чашки вкусного кофе и горького шоколада ( и вообще, я  очень-преочень люблю всякие сладости-конфеты-торты-пирожные)));
*  Обожаю котов, особенно своего несравненного шотландца Феликса;
*  С детства питаю огромную страсть к книгам ( к счастью в прошлом году на День рождения получила в подарок электронную книжку, чему несказанно рада)))
*  Очень уважаю инструментальную музыку, джаз, фанк , любовь к которым привил мне мой любимый муж Саша;
*  Люблю рассматривать детские фотографии людей, которые мне интересны или симпатичны - это открывает их с другой, неведомой мне стороны));
*  Скрапом интересуюсь уже года три, но активную блогожизнь веду с лета этого года, так что жду  интересных знакомств, приятных впечатлений, новых идей и заданий ;)
*  Каждую неделю покупаю два лотерейных билета - да-да, такая взрослая, а в сказки верю ;)

Хорошего вам дня. Ваша Ксю ;)



Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: