пятница, 13 сентября 2013 г.

Опять катаюсь в лифте))))

      Так  понравилось мне задание от ЧБ "Штампи з любов’ю"  - "У ліфті з сусідом",
 что я решила поучаствовать в продолжении.


На этот раз катаюсь в лифте с natashka . Долго гуляла по её блогу (там есть на что посмотреть!), рассматривала работы, подбирала себе  "избранницу"))) И вот ею стала хорошенькая открыточка с птичкой ( что-то к осени меня потянуло на нежные весенние темы, к чему бы это?))). Вот оригинал Наташи:




А вот мое "лифтотворение" (прошу прощения за качество фото - у нас третий день очень пасмурно)






    Пыталась сделать открыточку в стиле "шебби-шик", вдоволь поиздевалась над бумагой - рвала, шила, брызгала краской, красила-царапала чипборд, делала вручную обтрепанные цветочки.




   Насколько мне покорился этот стиль судить  более опытным в этом деле мастерицам, но процесс работы над открыточкой меня очень увлек.


   Спасибо, что заглянули ;)

Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: