среда, 24 июня 2015 г.

Опять большая распродажа!!!

      Привет, девчушки! Опять я буду расхомячиваться, но на этот раз не только старыми запасами, но и новыми - я участвовала в закупке из США ( меня немножко подвели, не выкупили заказанное и теперь мне нужно его куда-то деть). Ну и еще я подсела на добро из Китая - впервые заказывала сама, все очень понравилось кроме одного - товар нужно заказывать довольно большими партиями, то есть я продаю остатки от своих заказов. Буду рада, если вам что-то понадобится из этого добра). Итак, поехали!

1. Металлические украшения  Prima. Цена 55 грн. Есть один набор



2. Анкеры, микс. Цена 10 грн за набор из 10 шт. Случайный выбор.


3. Брадсы Echo Park. Цена 76 гр. Есть 3 набора.


4. Штамп резиновый, на деревянной основе, новый. Цена 22 грн.


5. Подвески "Ложка". Цена 5 грн за штуку. Есть 13 штук.


6. Подвеска "Сковородка маленька". Цена 8 грн за штуку. Есть 8 штук


7.Подвеска "Сковородка большая". Цена 15 грн за штуку. Есть 4 штуки.


8. Набор карточек. Цена 45 грн.



15. Набор двусторонней бумаги My Minds Eye - On The Sunny Side. Цена 135 грн. Есть два набора.



16. Набор клипс K&Company Smash - Clip Retro. В наборе 6 шт. Цена 45 грн

17. Бумага 30х30, есть 4 шт.


 Уфф!! Кажись, все пока))) Пишите, рада буду, если кому-то что-то пригодится) Пишите!
Blog Widget by LinkWithin
Отправить комментарий